Teleperformance Russia - это крупнейший центр клиентской поддержки российских и международных брендов.
Мы верим в силу людей, в силу...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Требования:
• Коммуникация с совершеннолетними клиентами IQOS в различных дистанционных каналах (телефон, чат, e-mail, мессенджеры); • Соблюдение стандартов тональности клиентской коммуникации и принципов клиентского сервиса IQOS; • Решение различных вопросов и проблем клиентов, в т. ч.: • Консультирование по продуктам, условиям и способам их приобретения, промо-акциям, программе лояльности, местонахождению и времени работы точек продаж и обслуживания, условиям доставки, наличию продукта и т. п.; • Решение вопросов, касающихся учетных записей пользователей (подтверждение возраста, изменение контактных данных, отключение от коммуникаций, деперсонализация учетных записей, смена пароля, отправка промо-кодов и др.) • Регистрация устройств IQOS; • Проведение удаленной диагностики неисправностей устройств; • Оформление замен устройств; • Оформление заказов на доставку продукции; • Решение вопросов клиентов по доставке заказов; • Оформление/обработка заявок на тест-драйв IQOS; • Прием и эскалация жалоб клиентов. • Осуществление исходящих коммуникаций (welcome-calls, сбор обратной связи и др.); • Своевременное освоение изменений проектной информации о процессах и продуктах компании; • Корректная регистрация информации об обращениях клиентов в системе CRM, корректное проведение транзакций в системах (CRM, интернет-магазин); • Предложение улучшений процессов обслуживания клиентов на основе опыта взаимодействия с клиентами и клиентских кейсов.
Требования: • Общаться и помогать — то, от чего ты получаешь удовольствие • Быстро схватываешь смысл обращения и можешь выяснить подробности за пару вопросов • Ты – интересный собеседник и умеешь поддержать разговор • Понимаешь, что такое восхитительный сервис и как делать клиентов счастливыми • Благодарность довольных клиентов вызывает у тебя восторг • Делать на шаг больше того, что написано в инструкции – это твоя привычка • Готов работать полный рабочий день в офисе
Условия: • оклад 20 405 руб. до 27 444 + премия до 5 000 руб.; • Работать в удобном графике 2/2, 5/2, ночные смены (время обговариваем индивидуально на собеседовании) • Быть уверенным в завтрашнем дне, благодаря оформлению по ТК РФ и стабильным выплатам заработной платы • Ежемесячную компенсацию затрат на проезд иногородним сотрудникам до 2 500 руб./мес., проезд на корпоративном транспорте; • Ежегодную компенсацию затрат на детский сад для ребенка; • Регулярное корпоративное обучение и тренинги; • Возможность карьерного роста внутри компании; • Дополнительное медицинское страхование в частных клиниках города; • Быстро построить карьеру в рамках компании: 95 % менеджеров начинали свою карьеру со стартовой позиции; • Развиваться по мировым стандартам международных компаний; • Регулярно совершенствовать свои навыки за счет корпоративного обучения и тренингов; • Быть частью корпоративной культуры, участвовать в тематических мероприятиях и получать подарки; • Работать в комфортном офисе в самом центре города.
Вести телефонные переговоры с представителями малого и среднего бизнеса на входящих и исходящих звонках по теплым, холодным и горячим базам. Имеете образование от 9 классов + среднее специальное или среднее общее (11 классов) и выше.
Регулярное взаимодействие с представителями заказчиков на всех этапах выполнения работ. Подготовка и контроль работы выс… Опыт от 5 лет в инженерно-технологическом сопровождении процесса бурения скважин.
Консультирование родственников и представителей по состоянию здоровья постояльцев пансионата. Обеспечение и контроль санитарно… Высокий уровень милосердия, уважения к пожилым людям, отзывчивости и эмпатии.
Подготовка и согласование с заказчиком технического задания и программы работ на выполнение инженерно-геологических изысканий… Наличие навыков делового и профессионального общения с экспертами, представителями заказчика.
Контроль присутствия согласованной матрицы (крупная бытовая техника, мелкая бытовая техника). Опыт работы от 1 года в сетевых магазинах (гипермаркетах) продавцом-консультантом, торговым представителем, мерчендайзером.