Обязанности:
- Контроль процессов продаж и обслуживания клиентов ДО;
- Осуществление продаж банковских и кросс-продуктов;
- Выполнение плановых показателей деятельности ДО;
- Организация в дополнительном офисе внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ;
- Направление ежедневной отчетности в Службу комплаенс с целью формирования консолидированной отчетности для Уполномоченного органа по операциям, подлежащим обязательному контролю, и необычным операциям (сделкам), а также отчетов о случаях отказа от заключения договора банковского счета и отказа от проведении или приостановлении операций с денежными средствами и иным имуществом;
- Обучение и подготовка кадров дополнительного офиса по ПОД/ФТ;
- Оперативное руководство деятельностью ДО;
- Изготовление и заверение копий документов из юридического дела (досье) Клиента ЮЛ;
- Осуществление подготовки ответов на запросы контролирующих/регулирующих органов, прием и исполнение решений налогового органа, постановлений судебного пристава, исполнительных документов от взыскателей в установленном в Банке порядке;
- Осуществление формирование различных видов отчетности по операциям Подразделения;
- Работа с дебиторской задолженностью по расчетно-кассовому обслуживанию;
- Осуществление операций с банковскими покрытыми гарантиями;
- Формирование папок документов для сдачи в архив в соответствии с установленным в Банке порядке;
- Осуществление руководства деятельностью Подразделения, включая планирование, организацию и координацию его работы;
- Распределение обязанностей между работниками подразделения в пределах их должностных инструкций;
- Выявление причин и обеспечение снижений текучести персонала Подразделения.