Поиск резюмеАдминистратор магазина
41273387Обновлено 8 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме
35 лет (родилась 13 мая 1983), женщина
Гусь-Хрустальный, готов к переездуМосква, Краснознаменск (Московская область)
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор магазина

50 000 , сменный график работы, не готов к командировкам

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • март 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор торгового зала

    ООО Альбион-2002, Гусь-Хрустальный
    Розничная торговля. Продукты питания

    Обязанности:

    - Выполнение организационно-распределительных обязанностей; - Выполнение плана продаж; - Оперативное планирование, постоянный учёт и анализ результатов деятельности. - Анализ конкурентной позиции на закрепленной территории в разрезе товарной матрицы торговой точки по сравнению с конкурентами (Пятерочка, Магнит, Дикси, Верный); - Подготовка, проведение презентаций и рекламных акций; - Подготовка отчётных форм и других информационных материалов по итогам работы торговой точки в определённые сроки и на требование руководства Региональной дирекции; - Приемка товара по накладным, проверка качества и сроков реализации товара, участие в ревизиях; - Оформление товара, занесение его в базу данных; - Контроль за выкладкой товара в торговом зале; - Контроль за сохранностью ТМЦ и денежных средств; - Контроль и организация работы продавцов-кассиров в торговом зале (в подчинении 4 человека); - Ведение учета и табеля рабочего времени.
    • декабрь 2013 – сентябрь 2014
    • 10 месяцев

    Директор операционного офиса

    ЗАО Москомприватбанк, Гусь-Хрустальный
    Оказание банковских услуг и продажа банковских продуктов населению

    Обязанности:

    - Стратегическое и оперативное управление деятельностью отделения (в подчинении - 11 человек); - Организация работы по выполнению бизнес-плана и других плановых показателей; - Обеспечение эффективного продвижения, качественной продажи специалистами подразделения банковских продуктов физическим и юридическим лицам; - Организация активного привлечения и качественного обслуживания клиентов; - Контроль исполнения сотрудниками действующего законодательства, внутренних регламентов Банка и знания банковских продуктов. - Обучение персонала и контроль соблюдения стандартов обслуживания. - Увеличение клиентской и ресурсной базы Банка; - Обеспечение формирование положительного имиджа Банка среди населения. - Контроль за открытием и ведением текущих и депозитных счетов юридических и физических лиц в отделении; - Развитие и выполнение планов по эмиссии пластиковых карт; - Проведение исследований относительно конкурентной среды продаж банковских продуктов, в том числе и другими банками (тарифы, процентные ставки, сроки, условия и т.п.); - Организация привлечения денежных средств юридических лиц и физических лиц; - Организация и контроль работы отделения по обслуживанию физических лиц (депозиты, расчётно-кассовое обслуживание, между-народные платёжные системы, валютно-обменное обслуживание); - Контроль за выполнением планов, доведённых региональной дирекцией. - Оперативное планирование, постоянный учёт и анализ результатов деятельности. - Ведение переговоров и заключение договоров с потенциальными партнёрами; - Проведение встреч с наиболее значимыми потенциальными и действующими клиентами; - Анализ конкурентной позиции на региональном рынке в разрезе банковских продуктов для физических лиц; - Подготовка, проведение презентаций и рекламных акций; - Подготовка отчётных форм и других информационных материалов по итогам работы отдела в определённые сроки и на требование руководства Региональной дирекции; Достижения: Возрос уровень продаж отделения (с 62 места отделение перемести-лось на 6 место и вошло в десятку наиболее успешных отделений Владимирской дирекции по выполнению плановых показателей. Создана перспективная команда консультантов Разработка KPI для всех сотрудников филиала и регулярный контроль их выполнения; Приобретён опыт подбора и управления персоналом (до 12 человек), ведения переговоров, совещаний, координации и реализации проектов; Приобретён опыт реализации концепции сокращения издержек и оптимизации штатной численности с сохранением необходимого качества работы подразделений и обслуживания клиентов.
    • декабрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год

    Менеджер по работе с клиентами

    ЗАО Москомприватбанк, Гусь-Хрустальный
    Операционно-кассовое обслуживание физических лиц

    Обязанности:

    - Операционно-кассовое обслуживание физических лиц; - Осуществление валютно-обменных операций; - Работа с пластиковыми картами; - Приём коммунальных платежей; осуществление денежных переводов; ведение кассовой документации; кассовая отчётность. - Приём и выдача денежных средств; Проверка денежных купюр; - Формирование документов операционного дня по кассовым операциям; - Отражение кассовых операций в книгах учёта и в операционно-учётных системах. - Ведение переговоров и заключение договоров с потенциальными клиентами; - Обеспечение эффективного продвижения, качественной продажи специалистами подразделения банковских продуктов физическим лицам; - Организация привлечения денежных средств физических лиц; - Организация и контроль работы по обслуживанию физических лиц (кредиты, депозиты, расчётно-кассовое обслуживание, международные платёжные системы, валютное обслуживание); - Выполнение планов, доведённых Региональной дирекцией.
    • февраль 2002 – декабрь 2012
    • 10 лет и 11 месяцев

    Кассир-операционист

    ОАО Сбербанк России, Гусь-Хрустальный
    Операционно-кассовое обслуживание физических лиц

    Обязанности:

    - Операционно-кассовое обслуживание физических лиц; - Осуществление валютно-обменных операций; - Работа с пластиковыми картами; - Приём коммунальных платежей; осуществление денежных переводов; ведение кассовой документации; кассовая отчётность. - Приём и выдача денежных средств; Проверка денежных купюр; - Формирование документов операционного дня по кассовым операциям; - Отражение кассовых операций в книгах учёта и в операционно-учётных системах.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2005

    Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.

    Факультет: Экономический
    Специальность: Экономист менеджер
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2002

    Гусевский стекольный колледж

    Специальность: Бухгалтер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение офисной техникой: внутренняя АТС, факс, ксерокс, сканнер, PC – уверенный пользователь: Операционные системы: Windows 98 – Windows 8, Microsoft Оffice 98 – 2010; Word, Excel, PPT, E-mail, Internet, Skype, ICQ Бухгалтерские программы: 1С Предприятие версии 7.7 – 8.3 Банковские программы: АС София ВМС; АС Проминь, АС Клиент-Банк; - высокая скорость печати (10-ти пальцевый метод ввода текста), - хорошее знание банковских продуктов и услуг, предоставляемых клиентам; - успешный опыт продаж банковских продуктов; - административный опыт управления дополнительным офисом; - знание технологии совершения основных банковских операций; - знание нормативных документов Банка России по вопросам учёта основных банковских операций; - знание региональной клиентуры (деловые и личные контакты, опыт совместной работы) - умение работать и настраивать команду на работу с клиентами; - высокий уровень самоорганизации, ориентированность на результат; Прошла большое количество тренингов связанных розничными продажа¬ми и личностному росту: «Искусство розничных продаж, Лидерство дающее результат», «Техники эффективных продаж». Коммуникабельная, исполнительная, ответственная, требовательна к себе, не боюсь новой работы, умение быстро ориентироваться в ситуации, находить самостоятельно решения, аналитическое мышление, быстрая обучаемость, целеустремленность, ответственность, стремление к профессиональному росту. Свободное от работы время провожу с семьей и за чтением книг. Замужем, имею двоих детей.